Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2009, 16:12   #329
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Омыватели лобового стекла.

Поставил на прошлой неделе Маздовские форсунки. Посадочное место идеально совпадает с нашим - защелкиваются безо всяких люфтов.
Действительно, трубка с водой подключается сбоку, а не снизу, но это не проблема: подводящая трубка вставляется в соседнее "окно" каркаса капота и все дела. Не обнаружил под утеплителем капота никаких "цепочек обратных клапанов". Один - перед двойником, еще по одному - перед каждой из форсунок. Поэтому ничего снимать не стал.

Выводы после недельного тест-драйва:

1) по 4 струи в каждой форсунке, итого 8. Не "веер" конечно, но вполне отличная ему замена. Настроил на верхнюю четверть лобового стекла в "стоячем" положении.

2) направление регулируется "парами", т.е. нельзя направить все 4 штуки в разные стороны. Первые две струи (условно 1и2) - в одну сторону, две другие (условно 3и4) в другую. Можно вращать блок, из которого выходит каждая пара струй так, чтобы одна лила выше другой. И так на каждой из "писалок". Возможно показалось, но ИМХО правая форсунка дает пары струй ближе друг к другу, чем левая.

3) на скоростях до 100 км/час - никаких проблем. При наружной температуре около -10*С и скорости больше 100 км/час поливает на нижнюю треть стекла. Не знаю, может летом будет лучше, может жижка густовата. Старый "веер" в такой ситуации не добил-бы наверное и до самих щеток.

4) Расход омывайки как ни странно, снизился. Один-два "цвырк", два взмаха щетками - стекло чистое.

Заказывал эти маздовские форсунки в Амаяме. Цена около 400 рублей за штуку. Вместе с доставкой - 1010 рублей. Для меня вопрос снят.

Последний раз редактировалось Sergy; 01.03.2009 в 16:21.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием