Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 07:54   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Ответ: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Так я про это собственно, и говорю.
Адаптивный - красивое слово и очень часто маркетинговый ход. Просто по технике хочется разобраться. С АКПП там более-менее все ясно - переключение на каждой передаче идет в зависимости от манеры. Грубо - либо максимальная экономия, либо максимальные обороты по каждой передаче, либо некие промежуточные значения оборотов при переключении. Причем это подтверждаются и релизами и эмпирическим опытом. Но в вариаторе главное преимущество от всех коробок, как раз в отсутствии фиксированных передач - оптимум при плавном изменениии передаточного числа. Поэтому очень возможно, что адаптивность в этом случае заключается в алгоритме либо плавный разгон в "вариаторном" режиме в зависимости от нажатия электронного аксселератора, либо режим типа "кик даун", когда вариатор начинает работать по программе квази-передаточных чисел, зафиксированных для например для "ручного" режима. Но если таких алгоритмов несколько - то ИМХО это подозрительно сложно.
Тут кто-то писал, что типа спорт режим включается при трех резких нажатиях педали газа. А может плавное нажатие - стандартный режим, на единичный кик даун - другая, двойной и тройной кик даун - отдельные алгоритмы. Елы палы, вы же ездиете на этих машинах!
Неужели вам самим не интересно, в конце концов!

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------


Адаптивность вариатора не отличается ничем от адаптивности вариатора,и ее разъяснение как приспособливаемость к манере водителя или к конкретным условиям очень точное объяснение для простого пользователя и не стоит видеть здесь только маркетинговый ход,с помощью которого просто и ясно даеться принцип адаптивности..В действительности это так,к примеру,после длительного медленного движения в пробке,электроника просто не даст какое время резко разгоняться или при резкой манере езде будет мгновенный отзыв на нажатие педали газа и т.п.Технически это реализована запоминаем действий водителя за определенное время и созданием алгоритма движения на ближайшее время.Вообще адаптивный режим это предок так называемого зимнего режима,поскольку адаптивность в условиях зимы наиболее нужна,а в нормальных условиях вообщем мешает,помогая только в пробках и при преодолении затяжных спусков и подъемах..Непонимаю чего обсуждать это все давно известно по адаптивным автоматам,как и то как можно пытаться обойти ее
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: