Цитата:
Сообщение от alexx
В свете поездки в Абхазию,с клубом-озадачился вопросом качества бензина на той стороне.По неподтвёрждённым данным бензин там .авно!
Как следствие-нужны качественные присадки,проверенные пользователями.
Расскажите кто чего лил пжлт,и чего потом было.... 
|
Всю жизнь пользуюсь на бензиновых авто Castrol TBE. Впечатления только положительные. Октановое число не меняет, а ухаживает (мягко очищает, смазывает и прочее) за форсунками, топливным насосом, магистралями, свечами и прочим. На СТО ниразу не потребовалось чистить форсунки ни на одной из моих машин, что у меня были. Считаю, что на нашем бензине, даже с известных заправок надо использовать присадки. На замену Кастрола иногда применял HiGear, тоже неплохо, но как говориться привязанность все такое. Еще одно, чем меня Кастрол подкупил, что ли. У меня были дизеля, использовал я их на севере, там соляра полное гуано. Так вот, японские дизеля на ней дубасили вот реально как железо по железу, аж жалко дизельки. Что народ делал при отсутствии присадок - на бак топлива добавляли 0,6л моторного масла обычного. Дизель сразу начинал работать гораздо мягче, однозначно. Говорю на собственном примере. Когда появилась присадка Кастрол ТДА (для дизелей), стал использовать ее, благо лить надо ее гораздо меньше чем масла. Эффект тот же, мягкая работа дизеля, плюс уход за топливно-впрысковой системой машины. Прекрасно! Отхаживал на дизелях немало. проблем с ними не было. Батя у меня тоже гоняет с присадкой Кастрол, многие знакомые. Так что рекомендую. По количеству присадки могу сказать так - заливаешь, например, 30л бензы в бак, плесни 30мг присадки. Такие вот пироги. Но чесс говоря, я бы не сказал, что топливо прям таки на югах гуано. Я заправлялся только на Лукойле, пару раз на Роснефти, вот на ней не надо заправляться

)). И лил я только 95ый, жрет его меньше, бежит лучше, чем на 92ом.