Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 11:02   #11
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Таскает всех, особенно там где присутствует полный привод. Х5 шарахает по колее только в путь.
Тут еще все же стоит отметить, что чем меньше ширина протектора, тем меньше таскает. Поэтому на 175-185 это не настолько чувствительно, а на 215 - 235 уже не айс совсем
Для всех: - еще раз отмечу высоконаучную основу мыслей изложенных в данном посте чувствуется хороший опыт (наверное литературный) и высокое образование
По теме - не надо путать выезд из колеи при парковке и рысканье по ней на скорости, а также следует учитывать особенности боковин установленной на авто резины. И если узкий профиль настолько хорош для медленного вылезания из колеи - то он настолько-же плох при движении в колее на скорости(ИМХО из собственного опыта) Скоростное передвижение и руление (в т.ч. и при колейности дороги) намного комфортнее на широкой низкопрофильной резине, чем на узкой высокопрофильной и полный привод (я имею ввиду на XL) здесь только в плюс
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием