Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 13:46   #185
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Для всех: - еще раз отмечу высоконаучную основу мыслей изложенных в данном посте чувствуется хороший опыт (наверное литературный) и высокое образование
По теме - не надо путать выезд из колеи при парковке и рысканье по ней на скорости, а также следует учитывать особенности боковин установленной на авто резины. И если узкий профиль настолько хорош для медленного вылезания из колеи - то он настолько-же плох при движении в колее на скорости(ИМХО из собственного опыта) Скоростное передвижение и руление (в т.ч. и при колейности дороги) намного комфортнее на широкой низкопрофильной резине, чем на узкой высокопрофильной и полный привод (я имею ввиду на XL) здесь только в плюс

Просто вспоминается старая байка.
"Вы можете доказать теорему Пифагора? - Нет я ее доказать не могу, но я это чувствую!"

Я конечно понимаю, что собственные чувства превыше всего.
Но физику, ваши чувства, увы отменить не могут.

При медленном вылезании из колеи (см. сложные условия, грязь, лед, мокрая поверхность) широкая поверхность предпочтительнее для того, чтобы создать бОльшее пятно контакта колеса с поверхностью и лучшего зацепления. Не задумывались зачем в сложных условиях давление в колесах уменьшают?

При скоростной езде с присутствием колеи, или как вы пишите "колейности" - это особый термин, я конечно понимаю, очень интересно выдумывать разные термины, на траектории движения колеса присутствует заметная поперечная неровность. Поэтому, в случае более широкого профиля влияние (см. поперечное приложение сил) этой неровности на колесо будет гораздо заметнее, чем на менее широкое колесо. В результате, при широком профиле придется приложить больше усилий на рулевом колесе, чтобы сохранить заданную траекторию движения. Та же самая неровность, плюс продольная по колесной базе, при полном приводе будет создавать дополнительные услилия, чтобы "столкнуть" автомобиль с заданной водителем траектории.
Широкий профиль имеет несомненное преимущество только при скоростном вождении по относительно ровному твердому покрытию, поскольку обеспечивает лучшую устойчивость при криволинейных траекториях движения, лучше сопротивляясь боковым составляющих сил действующих на автомобиль, лучшую реакцию на руль и противодействие уменьшению контакта с покрытием при аэродинамической силе, возникающей под днищем автомобиля на скорости. И все за счет большего пятна соприкосновения с покрытием.
Все просто, и никакого мошенства.


Так что там на счет образования?
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: