Цитата:
Сообщение от Alex-kat
при медленном вылезании из СКОЛЬЗКОЙ колеи площадь контакта как раз таки чем меньше - тем лучше (больше удельное давление, больше сила трения скольжения, за счет чего собсно и выбирается авто вверх).
а давление при движении по грязи уменьшают, чтоб не сесть на пузо.
но машина при этом "плавает" - дай боже.
|
Да для проходимости узкая шина с тракторным протектором несомненно лучше. Но при прочих равных условиях т.е. одинаковый протектор более широкий и узкий одной покрышки, например шоссейной или вседорожной. Широкий дает преимущество, позволяя ведущим колесам найти больше возможности зацепиться за "твердую" повехность, особенно в условиях необнородного покрытия, бугорков ямок колеи, наледи и т.п.
Именно поэтому и приспускают шины в подобных условиях.
Причем вероятность в этом случае сесть на пузо выше, псколько клиренс в этом случае снижается

.