Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 14:23   #6
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Alex-kat Посмотреть сообщение
при медленном вылезании из СКОЛЬЗКОЙ колеи площадь контакта как раз таки чем меньше - тем лучше (больше удельное давление, больше сила трения скольжения, за счет чего собсно и выбирается авто вверх).
а давление при движении по грязи уменьшают, чтоб не сесть на пузо.
но машина при этом "плавает" - дай боже.
Да для проходимости узкая шина с тракторным протектором несомненно лучше. Но при прочих равных условиях т.е. одинаковый протектор более широкий и узкий одной покрышки, например шоссейной или вседорожной. Широкий дает преимущество, позволяя ведущим колесам найти больше возможности зацепиться за "твердую" повехность, особенно в условиях необнородного покрытия, бугорков ямок колеи, наледи и т.п.
Именно поэтому и приспускают шины в подобных условиях.
Причем вероятность в этом случае сесть на пузо выше, псколько клиренс в этом случае снижается.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием