Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2009, 08:57   #9
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Поэтому, сила трения и сила сопротивления качению - по сути ИДЕНТИЧНЫ.
При подаче крутящего момента на колеса , см. момента силы, вектор силы трения имеет противоположное значение, но велина (скалярная) такая же. Просто в данном случае, прикладывается внешняя энергия
Не так, не идентичны.
Если вы посмотрите на значение коэффициентов трения и качения для одной и той же поверхности (напр. асфальт: к-т сопр-я кач-ю 0,02; к-т сцепления 0,7), то станет очевидно, что силы будут разные по величине.
Например асфальт, при весе, приходящемся на колесо 4000 Н.
сила трения (сцепления) = 4000 х 0,7 = 2800 Н.
сила сопр-я качению = 4000 х 0,02 = 80 Н.
Я вчера набросал на листочке небольшую познавательную статью по теории, постараюсь выложить, чтобы путаницы не было.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием