Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2009, 22:05   #130
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL - Все вопросы по МКПП

Цитата:
Сообщение от хохол Посмотреть сообщение
Еще не понятно в каком положении быстрее придет каюк подшипнику.Он изначально упорный а потом уж просто качения.И t вряд ли сильно вырастет -радиаторов много(маховик,лепестки корзины)Вообще в этом узле всегда t 80-90.Мой вывод :Выжимной как правило меняется вместе с корзиной и диском.Какая разница в 150т км или в 149 поменять (если держать выжатым на каждом светофоре)Больше 1 мин не стоит да и левой ноге неудобно
В смысле может быстрее выйти из строя если не будет работать? Разница есть если менять на 60-75 или 150? Автор спрашивает про длительный выжим сцепления , есть такие светофоры где, например я - даже варик в N ставлю (нога устает педаль тормоза жать, да и механизмы работающие в холостую жалко)
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием