Опытный
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
|
Re: Нужен совет (XL, Honda CR-V или Suzuki GV) ???
В ноябре стоял перед таким же выбором, вернее уже практически пошел за Хондой 2.0, т.к от Мицу отпугивала монополия Рольфа и слухи о дорогом сервисе. Но в дело вмешался случай, случайно зашел на сайт Рольфа и увидел неплохие скидки на Ауты. Выходило так, что Сервант 2.0 и Аут 2.4 с вариком шли в одну цену, единственное, что с Хондой давали в придачу зимние шины. Окончательно все решилось когда сел в Аут, в сравнениии с Хондой понравилось всё. Тут многие говорили, что Хонда внутри интереснее, ну не знаю, мне например жутко не нравится отсутствие центральной консоли и подлокотники от Икаруса, аля 80-е, ужасно. Пластик торпедо такой же жесткий как и у Мицу, только, по моему, ещё более стремный. Про обшивку дверей, вообще молчу, пластмасса аля детские китайские поделки. Внешне Хонда мне нравилась, да и сейчас нравится, но внутри, на мой взгляд, на любителя. Да и самое интресное, если заглянуть под днище, то видно, что реальный клиренс этой машинки никакой. Кататься только по асфальту, слишком много свисающих частей. Даже сами хондоводы признают это, машина с точки зрения съезда с асфальта никакая. Ну и мотор 2.0 для этой машинки маловат, во всех обзорах журналисты твердят одно - если и брать, то только 2.4. Что касается надежности, то помоему она у всех современных иномарок примерно на одном, не самом высоком уровне. Если говорить о Серванте, то можете увидеть на их форуме многочисленные посты про складывание домиком хадник колес, и, так называемый, "деффект третьего цилиндра", влекший за собой замену головы в сборе, да и ещё много чего. Конечно и Аут не идеал, везде свои косяки и фичи. Резюмирая можно сказать, машинки обе не плохие, но вот я бы не сравнивал Хонду 2.0 и Аут 2.4, т.к Аутлендер с такими двигателем/трансмиссией безусловно интерснее, да и дизайн интрьер/экстерьер, на мой взгляд, более привлекателен. Для меня решающими факторами стали; двигатель/трансмиссия и управляемость, в купе, с честным клиренсом, то что искал, т.к привык к управляемости хороших седанов, но хотелось высокую машинку, вот и нашел компромис. Ну а Гранд Витара, авто для тех кому за.... У нас в семье, у Тестя такой авто, как он сам его называет - японский УАЗик. Да ещё и косяков понавылезло. Эта машинка в лес за грибами гонять, а по трассе 120 и больше ни ни. Я бы ее не рассматривал в качестве полноценного городского авто, чтоб и позажигать по трассе и в легкое бездорожье, первое не для него.
Удачи в выборе.
|