Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2009, 23:40   #9
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Автосигнализация

1) Штатный иммо на Ауте1 никакой. Вместо Вашего ключа угонщик может прописать кучу своих, но и этого делать нет необходимости, т.к. ЭБУ находится в ногах пассажира, поэтому минусы от автозапуска только в возможных баданиях со страховой. (На фольксах штатный иммо значительно лучше, но и с ним справляются)
2) Если устанавливать, то либо сталкер, либо пандору. Но в голом виде их лучше не применять - нужно добавить замок (замки) капота и спец. релюшку для управления этими замками (управляются от сигналки кодированным сигналом) и цифровую блокировку ПОД ЗАКРЫТЫЙ КАПОТ (а не на бензонасос, как любят делать некоторые особо-ленивые)
У пандоры штатно есть датчик движения/наклона, для сталкера его нужно докупать
Старлайны А и Б-серии, томогавки, шерханы и пр. кейлоги вскрываются электронным образом, поэтому абсолютно не важно, какие цепи и где она блокирукет, хоть там будет 15 блокировок. Даже одна невскрываемая блокировка лучше, чем куча вскрываемых!
МОжно также поставить дешевенькую двусторонку с внешним датчиком наклона/движения, но дополнить ее "правильным" иммобилайзером, блокирующим замки капота и, в случае необходимости, позволяющим реализовать автозапуск.
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием