Цитата:
Сообщение от Baly
А вот у меня как раз все наоборот.
Прокатали меня на хорьке (RX - лексус) в фарше оба но один с пневмо а второй простой.
На одних и тех же ямах пневма была более зубодробительнее пробивало неприятно очень и в поворотах на большой скорости был более легкий завал чем на простом(там правда автоматика регулировала высоту машины-может она тупила).
А вот на хорошей дороге тут да- пневма давала такой нежный конфорт...
А по напичканости туарега-насколько напичкан настолько же и головомоен.
|
Ей тоже надо уметь пользоваться (режимы подбирать), или не обращать внимания на первые несколько толчков при работе в автомате

(мне автоматический режим вобще не очень нравится - всегда про..ет(не успевает) подстроиться при изменениях поверхности). Вот у меня на галанте был - сказка

По три градации настроек на жесткость и клиренс + два выделенных режима (т.е. в них еще и подстраивать можно было), ну и + авто