Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 11:00   #4
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Пилотные диски сжимаются пропорционально магнитному полю управляющей катушки, которое, в свою очередь зависит от скважности управляющего напряжения. Когда скважность стремится к 1 ток катушки, а следовательно и магнитное поле максимальны. Чем больше момент трения, создаваемый пилотной муфтой, тем с большим усилием сдвигается силовая муфта с клиновыми канавками, в которых находятся шарики, сжимающие пакет основных дисков, которые и передают основной крутящий момент на колеса.
Правда, вся эта техническая красота рушится, не в силах обмануть законы физики. Ибо сказано - действие равно противодействию. И если заднее колесо болтается в воздухе (т.е. нет противодействия), то и диски основной муфты не сомкнутся и не будут передавать момент. В случае, если все колеса вращаются с одинаковой скоростью, момент на задние тоже не передается (т.к. нет относительного вращения силовой муфты относительно основного фрикциона, которое заставляет шарики перемещаться по наклонным канавкам и сжимать пакет основных дисков). Получается, что все эти навороченности в реальной жизни ничего не стоят, если не дополнены системой подтормаживания буксующих колес или хотя бы, блокировками межколесных дифференциалов
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием