Цитата:
А что если не болтаются? Или все дополнено системами, но мы на твердом покрытии? Еще не известно что лучше авто в плане наибольшего сохранения работоспособности
|
Если мы на сухом асфальте входим в этот жуткий поворот, но колеса (внутренние) не оторвались от дороги и вращаются со скоростями, заложенными в программе управления, то контроллер просто не подаст напряжение на катушку и пилотное сцепление не замкнется и не сожмет основной фрицион. Поэтому весь маневр пройдет на переднем приводе и не окажет губительного влияния на трансмиссию. Не подключатся и система подтормаживания с блокировками. Если же водитель очень лихой и закладывает поворот с отрывом внутренних колес, то машину ему в любом случае не жалко - в первую очередь сгорит резина.
Гораздо веселее прохождение поворота на скользком покрытии!
Входим в поворот на переднем приводе - при переборе тяги передние колеса срываются в снос и контроллер получает информацию о непозволительных скоростях вращения колес. Подается напряжение на катушку пилотного сцепления и передний мост соединяется с задним через основное сцепление. Хорошо, если передаваемый момент окажется не чрезмерным - в этом случае передние колеса подтормозятся, что поможет погасить снос. Но если с моментом получится перебор, что запросто получится на гололеде, то получим аналог уазика. Бывалые водилы на них с полным приводом ездят только по грязям и снегам. На гололеде уазик с подключенным передним мостом на повороты баранки реагирует очень вяло и выезжает из поворота в кювет или срывается в занос.