Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 19:22   #1169
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Изначально Вы писали что его вобще нет
Цитата:
то контроллер просто не подаст напряжение на катушку и пилотное сцепление не замкнется и не сожмет основной фрицион. Поэтому весь маневр пройдет на переднем приводе и не окажет губительного влияния на трансмиссию
А, так как, оно есть и (для приведенных мною условий) присутствует разница скоростей, хотелось бы знать каковы усилия прилагаемые к задней оси
С последним постом согласен, а в XL при заносе нормально отрабатывают системы - его возвращает на траекторию и не из-за подтормаживания колес(проверено на собственной шкуре (думать и пользовать - разные вещи)). Но вот если бы осуществились Ваши желания
Цитата:
Получается, что все эти навороченности в реальной жизни ничего не стоят, если не дополнены системой подтормаживания буксующих колес или хотя бы, блокировками межколесных дифференциалов
в Вашем понимании - мы и получили бы эффект УАЗа, поэтому-то подтормаживания и не происходит до появления значительной пробуксовки
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием