Изначально Вы писали что его вобще нет

Цитата:
то контроллер просто не подаст напряжение на катушку и пилотное сцепление не замкнется и не сожмет основной фрицион. Поэтому весь маневр пройдет на переднем приводе и не окажет губительного влияния на трансмиссию
|
А, так как, оно есть и (для приведенных мною условий) присутствует разница скоростей, хотелось бы знать каковы усилия прилагаемые к задней оси

С последним постом согласен, а в XL при заносе нормально отрабатывают системы - его возвращает на траекторию и не из-за подтормаживания колес(проверено на собственной шкуре

(думать и пользовать - разные вещи

)). Но вот если бы осуществились Ваши желания
Цитата:
Получается, что все эти навороченности в реальной жизни ничего не стоят, если не дополнены системой подтормаживания буксующих колес или хотя бы, блокировками межколесных дифференциалов
|
в Вашем понимании - мы и получили бы эффект УАЗа

, поэтому-то подтормаживания и не происходит до появления
значительной пробуксовки