Цитата:
Сообщение от IgSo
А у меня вопрос (наверное к писателю - как к любителю цифр): - Допустим у нас 4вдлок, по сухому асфальту мы входим в поворот близкий к 180гр. Каковы усилия передаваемые на задние колеса и достаточны ли они для проворота колес задней оси? Если нет - это приводит к нагреву муфты и увеличенным нагрузкам на неё. Следовательно может привести к преждевременному её выходу из строя?
|
Тут не угол надо мерять, а радиус поворота. Но все равно уранение с несколькими неизвестными. Например, до сих пор не установлено, какое максимальное усилие держит муфта в режиме ЛОК, а какое в 4 вд. Также неизвестно, как электроника отреагирует на поворот, возм-но с пом. датчиков комп поймет, что начинается поворот и вообще "распустит" муфту, дав возможность дискам проскальзывать, или вообще разомкнет муфту.
Опять же, на разных скоростях и усилие м.б. разное.
На мой взгляд при прохождении поворота на скорости усилие сжатия дисков д.б. минимальным, а лучше вообще разомкнуть муфту для улучшения управляемости. Т.е.
жесткая связь осей в повороте недопустима.
Кстати, на нек. машинах для улучшения управляемости ставят несиметричный межосевой диф с пропорцией 40% перед 60% зад, да еще и с небольшой блокировкой.
В целом согласен с выводами Конструктора.
Ну и раньше я писал: считаю, что
постоянная пробуксовка дисков (их мех. контакт) в муфте конструктивно не предусмотрена. Не нужно это, ничего не улучшает. Но кратковременная пробуксовка в нек. режимах возможна.