Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 11:05   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Тут не угол надо мерять, а радиус поворота. Но все равно уранение с несколькими неизвестными. Например, до сих пор не установлено, какое максимальное усилие держит муфта в режиме ЛОК, а какое в 4 вд. Также неизвестно, как электроника отреагирует на поворот, возм-но с пом. датчиков комп поймет, что начинается поворот и вообще "распустит" муфту, дав возможность дискам проскальзывать, или вообще разомкнет муфту.
Опять же, на разных скоростях и усилие м.б. разное.
На мой взгляд при прохождении поворота на скорости усилие сжатия дисков д.б. минимальным, а лучше вообще разомкнуть муфту для улучшения управляемости. Т.е. жесткая связь осей в повороте недопустима.
Кстати, на нек. машинах для улучшения управляемости ставят несиметричный межосевой диф с пропорцией 40% перед 60% зад, да еще и с небольшой блокировкой.
В целом согласен с выводами Конструктора.
Ну и раньше я писал: считаю, что постоянная пробуксовка дисков (их мех. контакт) в муфте конструктивно не предусмотрена. Не нужно это, ничего не улучшает. Но кратковременная пробуксовка в нек. режимах возможна.
Да и я собственно об этом, но Вы же любите посчитать и цифры откуда-то знаете Посчитайте п-та хотя-бы по минимуму исходя из минимальных % (указанных в релизе) + обычный разворот на дороге с двухсторонним движением в один прием. И подскажите - возможна или нет (теоретически) пробуксовка зада в 4вдлок?
Для конструктора: - В последних постах Вы сами себе противоречите по высказываниям ранее (проще было признать первоначальные заблуждения), но у меня нет желания выводить Вас на чистую воду , тем более с последними Вашими постами согласен. Вопрос: - Почему по использованию режима 4вдлок в мануале стоят предупреждения? (позже приведу, просто на память не помню)
Цитата:
Тем более, если даже с великим трудом высосать из пальца некую заветную цифру, характеризующую какие-нибудь усилия - нам, для определения ресурса машины это ничего не даст.
Вам может и не даст, а мне полезно будет (но не столько цифра, сколько знание превысит ли она сцепление колеса с дорогой или нет). Просто Писатель уж больно хорошо все считает в цифрах

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
"подтормаживание" происходит - разница скоростей в повороте есть, управляющее напряжение в локе тоже есть... и нас таки начинает нести... но тут вмешивается ASC и все возвращается на круги своя
Почти на 100% уверен что при равномерном движении в поворотах (любых) в режиме лок нет подтормаживания колес (не работает оно (заложено программно)), а работать начинает только при значительных разницах в скоростях вращения (т.е. при явной пробуксовке в грязи или при диагоналке) И это правильно!(с) (известный политический деятель)
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием