Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2009, 13:31   #1176
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Не читал мануал, но полагаю, что лок рекомендуется применять на склизких грязях и снегах, где гарантировано проскальзывание колес на дороге, поэтому диски муфты будут меньше проскальзывать и нагреваться (я не имею в виду ситуацию, когда передние колеса буксуют, а на задние идет весь момент двигателя - в этом случае мы естественно превысим порог 60% максимального момента и начнут проскальзывать и гореть диски муфты). В то же время запас по передаваемому моменту через муфту необходим. Режим авто, видимо, предназначен для движения пусть по скользким, но дорогам. Помощь заднего моста может понадобиться при сносе передних, но передаваемый на задние колеса момент должен быть меньше, для уменьшения риска сорваться в занос. Эта настройка - довольно тонкая вещь, которую довольно сложно прогнозировать. Поэтому, если производитель не рекомендует все время кататься на локе, то видимо, предполагается, что нагрузка на механизмы близка к критической на сухой дороге.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием