Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2009, 13:58   #97
Dmitrych
Старожил Клуба
 
Аватар для Dmitrych
 
Имя: DmitryCH
Авто: Outlander XL 2.4 Intense CVT (S60) & Sportback
Сообщений: 1,525
По умолчанию Re: Форсунки омывателя лобового стекла. Екабургское рукаделье

После консультаций с Женей поставил-таки вчера форсунки.
Пистоны снимал и по методу ДимаЗа и своей "вилкой" для снятия пистонов ВАЗ 2109. Но это только в качестве "поддевания" пистона и задания ему свободного хода. Потом вообще руками, пошатывая и покручивая вытаскивал этого "ежа".

Прокладку между форсункой и лицевой (наружной) поверхностью капота сделал также из двухстороннего скотча толщиной ~1-2 мм и шириной ~20 мм. Т.е что было в наличии Не путать с липким двухсторонним скотчем для приклеивания линолиума. Он очень тонкий, как обычный прозрачный скотч.
А использованный мной (и Женей), используется для приклеивания, например, пластиковых ветровиков для а/м. Продается в любом автомагазине.
Отрезал кусок по длине форсунки, проделал дырку для прохода штуцера омывайки и наклеил на нижнюю часть форсунки, заправив его под защелки. Скотч имеет защитную пленку предохраняющую клеящий слой на другой стороне. Ее я не снимал, чтобы прокладка между форсункой не приклеилась уже к самому капоту. Ножницами, по контуру форсунки подрезал лишний выступающий скотч.
Ну и все. Вставил форсунку в прорези на капоте, повернул, проконтролировал надежность распорок (с внутренней стороны капота), повернул форсунку (можно немного поворачивать от оси по часовой и против часовой стрелки) для регулировки направления струи. Поставил шумоизоляцию капота. Работа закончена!
Миниатюры
doublescotch (Small).jpg  
Dmitrych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: