Тема: Hyundai ix55
Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2009, 20:09   #34
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,676
По умолчанию Re: Hyundai ix55

Сегодня ехал мимо салона Хундай , ну и заехал поглядеть это ix55.
Внутри довольно прилично сделанный авто, много опций, повторяться не буду (всю инфу можно получить на сайте дилеров). Если сравнивать с Аутом упакован ix55 на славу (метит в премиум).
Что не понравилось: посадка не такая как в Ауте. Машины примерно одной высоты и дорожного просвета (у Хундая по ТТХ 205 мм) я при посадке стукнулся головой о проем двери. При этом сидение было опущено максимально вниз. Рост у меня 178 см. В Аут я спокойно сажусь в шапке не задевая проем двери.
Сиденье короче аутовского, зато есть поясничный подпор. Обзорность показалась хуже чем в Ауте (зеркала наружные точно меньше). Сзади места меньше. Третий ряд получше чем в клонах Аута, но сидеть там, в отличии от Мазды СХ9 невозможно: подушка стоит на полу, ноги деть некуда. Вообще сзади показалось теснее чем в Ауте.
Расход на компе был 16,7 л/100 км (машина в наличии только тестовая, типа продаются с колес, хотя ни одной живой кроме этой в городе нет).
Коробка: автомат 6 ступеней делает тоже Asin что и для Аута (интресено не одна ли эта коробка?) Со слов менеджеров Хундай готовит для этой машины коробку своего производства.
Привод: передний привод с электромуфтой в заднем мосту (включается при пробуксовке). Ни о каком перераспределении момента речи не было.
Есть кнопка 4WD LOCK. Включать можно на скоростях до 40 км/ч, при превышении этого порога блокировка отключится или не включится вообще. Блокировка как я понял условная (еще условней аутовской).
Ценник за машину в полной комплектации 1649000 р.
Внешне не понравилась ни разу: нет идеи, нет стиля. Аут рядом с ix55 смотрелся совершенным и дизайнерским автомобилем.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием