Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2009, 12:19   #29
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,596
По умолчанию Re: Тюнинг салона.

Цитата:
Сообщение от twelve Посмотреть сообщение
как етот имерис делается??? винил???
Выше уже ответили - это не винил, не наклейка.

Это нанесение необходимого рисунка на деталь методом аквапечати - рисунок наносится на деталь под воздействием поверхностного натяжения воды.

Прежде всего этот метод давным давно зарекомендовал себя в изготовлении "деревянных" вставок. Сейчас по этой методике изготавливается (на вскидку - точной статистики нет) порядка 85-90% "деревянных" салонов современных авто.

Технология стала развиваться дальше - появились такие фактуры как титан, алюминий и карбон.
Ну вот к примеру:




Технологически деталь готовится к окраске, тщательно шкурится и грунтуется. В этой теме некоторые этапы пути видны из фото топикстартера.

В зависимости от использованного рисунка поверхность окрашивается, потом обрабатывается в специальном станке - после чего как финиш - покрывается лаком HS и полируется.

Долговечность - как у любой кузовной детали. Ремонт царапин - салфетка и флакон полироли. Это выгодно отличает технологию от двух "родственных" технологий - оклейки винилом и оклейки карбоновой тканью.
Винил в салоне облетает по весне - перепады температур при прогреве/остывании салона делает черное дело. Оклейка карбоновой тканью очень красива - но ее проблемы обсуждались в этой теме чуть выше.

Фуууххх. Что-то много буков вышло... ))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: