23.03.2009, 17:43
|
#1
|
Временно никто
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
|
Тест 9 кроссоверов
В апрельском номере Куаттроруте опубликован тест 9 кроссоверов: Ауди Q5, Мерс GLK, Вольво ХС60, BMW Х3, Ленд Ровер Фрил 2, Митцубиси Аутлендер XL, Ниссан Кашкай +2, Рено Колеос и Субару Форестер. Все автомобили оснащены дизельными двигателями прктически одного объема и только Мерс выделяется мощной шестеркой объема 3 литра., зато он взят для чистоты эксперимента без внедорожного пакета.
Тест проходил в три этапа по виду покрытия: снег, бездорожье, асфальт.
Результаты укажу ниже с выделением оценки победителя и нашего Аута ХЛ.
Снег(управляемость на скользком покрытии):- Ланд Ровер Фрил 2: «британец» остается примером для других покорителей снежных просторов- идеальное согласование трансмиссии и электроники.
- Мерс GLK.
- Ауди Q5.
- Вольво ХС60.
- Ниссан Кашкай+2.
- BMW Х3.
- Субару Форестер.
- Митцубиси Аутлендер XL: выраженная недостаточная поворачиваемость не дает ехать плавно и точно входит в коридоры.
- Рено Колеос.
Бездорожье:- Ланд Ровер Фрил 2: большие ходы подвески и все то что выявлено в первой дисциплине.
- Мерс GLK.
- Митцубиси Аутлендер XL: это не главный проходимец в модельном ряду, однако поведение на бездорожье один из сильнейших его козырей.
- Ниссан Кашкай+2.
- Рено Колеос.
- Вольво ХС60.
- Субару Форестер.
- Ауди Q5.
- BMW Х3.
Асфальт:- BMW Х3: ведет себя безупречно, забываешь, что управляешь кроссовером.
- Мерс GLK.
- Ауди Q5.
- Ланд Ровер Фрил 2.
- Вольво ХС60.
- Ниссан Кашкай+2.
- Субару Форестер.
- Рено Колеос.
- Митцубиси Аутлендер XL: он не создан для трека, по поведению ближе к настоящим внедорожникам.
Итог:- Мерс GLK-85 баллов.
- Ланд Ровер Фрил 2-84 балла.
- BMW Х3-83 балла.
- Ауди Q5-81 балл.
- Вольво ХС60-80 баллов.
- Ниссан Кашкай+2- 79 баллов.
- Митцубиси Аутлендер XL- 77 баллов.
- Субару Форестер- 76 баллов.
- Рено Колеос- 76 баллов.
Что удивило:
Во-первых, очень приличные показатели Кашкай +2, все отмечали что электроника и система полного привода для автомобиля данной ценовой категории лучшая, это оказалось приятной неожиданностью.. Молодцы Ниссановцы, учли критику и подправили недостатки.
Во-вторых, старые кони борозды не портят. Фрил не оставил никому шансов на пересеченной местности, а BMW своим новомодным германским конкурентам на асфальте. Просто удивительно, ведь лет им уже прямо скажем немало.
В-третьих, как и полагается Мерсу он очень хорошо прошел все дисциплины и лишь немного уступил победителям дисциплин, что говорит о его выдающихся способностях передвигаться по разным дорогам с высоким комфортом и надежностью. Испытатели отмечают отличную настройку подвески и всей управляющей электроники, хорошие внедорожные способности. Хотя он и самый мощный и дорогой в тесте.
В- четвертых, провал Субару. Это кстати удивительно, у него три дифференциала, а межось блокируется с помощью вискомуфты. Видно конкуренты использующие управляющую электронику ушли далеко вперед.
Что касается Аута, он достойно выступил в бездорожье, заняв третье место. А вот для хорошей управляемости видно плотной подвески не достаточно. Хорошо бы еще поколдовать над кинематикой подвески и настроить управляющую электронику.
|
|
|