Цитата:
Сообщение от I62
Это из серии не верь глазам своим?
Тогда еще вопрос: если ни одно из колес не вращается, то куда уходит момент создаваемый двигателем? На обогрев окружающей среды? Для меня загадка: колеса не заблокированы, следовательно сцепление буксовать не может, нагрузки на муфту тоже нет - следовательно и она не может пробуксовывать. Так куда девается момент от двигателя?
|
Если ты возьмешь длинную-предлинную трубу с однго конца, а другой чел возьмет ее с другого конца, то если ты крутанешь свой конец трубы, чел почувствует, как крутится его конец трубы.
И если у машины с МКПП трансмисссия замкнута и мотор вращает коленвал, крутящий момент должен непременно найти выход в виде вращения какой-то детали: или колесо будет буксовать, или ведущий диск сцепления, или шлицы на ШРУСЕ срежет, или мотор заглохнет.
А если авта с АКПП - будет пробуксовывать гидротрансформатор.
Просто внимательнее надо смотреть

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:31 ----------
Цитата:
Сообщение от German
Хорошо бы что бы хотябы шлифовала на льду, а то у меня задние вообще не вращаются в режиме 4WD LOCK, а педаль газа жму в пол, как тут советовали, правда не резко, а плавно.
она тоже железка и может сломаться, так?
|
Так. Если в ЛОК
точно установлено, что задние колеса не подключились - присутствует неисправность, в сервис надо.
И подключаться в ЛОК задняя ось должна
сразу, ей твоя тапка по-фигу.