Причем здесь трактовка? На таком принципе основана работа муфт ныне выпускаемых машин, имеющих передачу момента назад через многодисковые муфты.
Я знаю только две модели, у которых было организовано постоянное проскальзывание дисков в муфте - Porshe 911 и 959. Причем у 959-го при разгоне в режиме "тяга" муфты (их там две, межосевая и межколесная) автоматически
полностью блокируются.
Возможно Мицу пошли своим путем и сделали какую-то хитрую муфту, которая буксуя, тем не менее может перекинуть назад 60? Сомневаюсь...
---------- Добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Оказывается режим Лок у нас может быть жестким и не очень. .
|
Уважаемый, ЛОК это
режим работы трансмиссии. Он не м.б. жестким, мягким или теплым.
А вот
усилие сжатия в муфте в различных режимах может быть разным. В завичимости от этого диски могут начать пробуксовывать, а могут и не начать.
А если предположить, что они сжаты чуть-чуть - хрен ты передашь назад большой по величине крутящий момент.