Раз уж Писатель решил обсуждать мои действия,хотел ему задать вопросы
1.Со вчерашнего дня у ХЛ
жесткий ЛОК,как Вы доказывали?
2.Что-то изменилось ,когда вдруг
только вчера Вы с удивлением узнали что положение дроссельной заслонки(по Вашему тапки)влияет на распределение момента,изменилась ли теория?
3.Очень хотелось бы знать почему не прошло Ваша теория у Ниссана Икстрейла,что
ЛОК у него до 10 км в час,куда резко исчезли после нее?
4.Как можно обсуждать полный привод современного паркетника,после такого
https://www.out-club.ru/board/showpo...tcount=1249,о чем тогда говорить или все-таки можно,но без основных понятий о его управлении?
Кратко и лаконично пожалуста

Просьба не уходить с помощью очередных вопросов,как обычно,лучше не отвечать,ладно.
---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------
Цитата:
Сообщение от dimc
что остальное то? 
если под тягой перед буксует вместе с задом (на ролике выше таких моментов тьма), значит муфта НЕ буксует. значит она зажата. совсем 
|
Для Вас специально хотел описать чисто потребительский взгляд на различие в трогании в ЛОке Тушкана и ХЛ ,ХЛ не дает никаких видимых усилий и толчков,у Тушкана трогание на ЛОКе сразу дает о себе знать таким плавным толчком и есть чувство усилия с которым трогается машина,может это Вам что-то подскажет.