Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 17:00   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
1.Со вчерашнего дня у ХЛ жесткий ЛОК,как он доказывал?
2.Что-то изменилось ,когда вдруг только вчера Вы с удивлением узнали что положение дроссельной заслонки(по Вашему тапки)влияет на распределение момента,изменилась ли теория?
3.Очень хотелось бы знать почему не прошло Ваша теория у Ниссана Икстрейла,что ЛОК у него до 10 км в час, куда резко исчезли после нее?
Ув. Игорь, я, как человек культурный, не стану отвечать фразой «Еще раз - меня это не волнует совершенно». Итак.


1. Я не буду употреблять непонятный термин «жесткий». Уже 100 раз писал: Мое личное мнение, что для мощного старта без пробуксовки колес нужно, чтобы муфта была сжата с максимальной силой и диски не буксовали. Иначе, если диски забуксуют, передние колеса забуксуют, не получится мощного старта и ускорения, будет износ резины и сильный износ дисков. С набором опр-й скорости усилие в муфте может ослабнуть, а при равномерном движении с крейсерской скоростью муфта может вообще разжаться.

2. Если бы Вы внимательно прочитали перевод релиза, имеющийся на форуме до моего появления, то обнаружили бы фразу:
«На сухой дороге режим 4WD обеспечивает большую проходимость. Больше крутящего момента направляется на задние колеса, что обеспечивает большую мощность, лучшую управляемость при разгоне на заснеженной или рыхлой дороге»
вот это я и оспаривал: зачем большая проходимость на сухой дороге? На что и обратил внимание, сказав, что это неудачный перевод, правильно:
«В сухих условиях режим «4WD Lock» дает больше приоритета приемистости. Больше момента направлено на задние колеса, чем в режиме «4WD Auto» для того, чтобы предоставить больше силы (мощности) при разгоне с места».
Вот теперь все становится с головы на ноги – хочешь мощный старт – включи ЛОК – муфта сожмется максимально – ты уйдешь в точку без букса пер-х колес.

3. Это не моя теория, так написано в мануале по Треилу стр. 5-25. И владельцы Треила (кто умеет читать) с этим согласны.

4. Вообще не понял суть вопроса.

Уважаемый, я ответил на ЧЕТЫРЕ Ваших вопроса. А на мой ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос про скорость вращения колес слабо ответить?
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием