Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 20:47   #1279
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
игорь, этот релиз мы уже обсуждали в январе. вы его читали? если читали то какие остались сомнения? насчет журналистов которые врут: безусловно врут. но не всегда. то что мне попадалось про эво10(кватроруте и авторевю) описывают схему абсолютно аналогично. три дифференциала. два межколесных и межосевой.
Я то читал,только в феврале он тогда появился,и пожалуста покажите где в КР про три,он у меня на даче валяется,не упомню там такого,может путаете с тремя степенями блокировки центрального дифференциала

А так их два - Active Central Differential -активный центральный дифференциал ACD ,представляющий из себя многодисковое сцепление, распределяет тягу между осями; AYC – Active Yaw Control – управляемый электроникой задний дифференциал распределяет тягу между задними колесами.И в релизе то же и везде.Что там третье? О каком третьем дифференциале умолчало Мицубиси?

Как вариант предполагаю,что перепутали с более доступным и простым Ralliart,там три ,такой же центральный,передий и задний(не AYC).
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием