Цитата:
Сообщение от dimc
игорь, этот релиз мы уже обсуждали в январе. вы его читали? если читали то какие остались сомнения? насчет журналистов которые врут: безусловно врут. но не всегда. то что мне попадалось про эво10(кватроруте и авторевю) описывают схему абсолютно аналогично. три дифференциала. два межколесных и межосевой.
|
Я то читал,только в феврале он тогда появился,и пожалуста покажите где в КР про три,он у меня на даче валяется,не упомню там такого,может путаете с тремя степенями блокировки центрального дифференциала
А так их два - Active Central Differential -активный центральный дифференциал ACD ,представляющий из себя многодисковое сцепление, распределяет тягу между осями; AYC – Active Yaw Control – управляемый электроникой задний дифференциал распределяет тягу между задними колесами.И в релизе то же и везде.Что там третье? О каком третьем дифференциале умолчало Мицубиси?
Как вариант предполагаю,что перепутали с более доступным и простым Ralliart,там три ,такой же центральный,передий и задний(не AYC).