Цитата:
Сообщение от Timka
Лично мое сугубо скромное мнение, что это 60 от тех 100 что подаются на муфту... т.е. 40 уходят таки на букс 
|
Если бы уходили на букс - был бы букс передних колес.
Еще раз - если при старте
нет букса пер. колес -
нет букса в муфте.
Если при старте
есть букс пер. колес -
есть букс в муфте.
Еще вариант: сначала букс колес, потом сжатие муфты и старт без букса, как пишут некоторые. Но это уже похоже на запоздалое подключение задней оси, как в Хонде ЦРВ. Я в такое на Ауте не верю, Аут должен уходить без букса.
Кстати, читал, что у БМВ ХЗ при остановке муфта автоматически сжимается с макс. усилием, чтобы обеспечить мощный старт без пробуксовки.
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Насколько помню зарубежные издания называли привод имеено Пилота идеальным,но не знаю чем он отличается от ЦРВ,.
|
Зачем стока буковок? Достаточно было написать "не знаю".
У Пилота ДВЕ многодисковые электромуфты, также как у Акуры и Риджилайн.