Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2009, 12:42   #3
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Лично мое сугубо скромное мнение, что это 60 от тех 100 что подаются на муфту... т.е. 40 уходят таки на букс
Если бы уходили на букс - был бы букс передних колес.
Еще раз - если при старте нет букса пер. колес - нет букса в муфте.
Если при старте есть букс пер. колес - есть букс в муфте.

Еще вариант: сначала букс колес, потом сжатие муфты и старт без букса, как пишут некоторые. Но это уже похоже на запоздалое подключение задней оси, как в Хонде ЦРВ. Я в такое на Ауте не верю, Аут должен уходить без букса.

Кстати, читал, что у БМВ ХЗ при остановке муфта автоматически сжимается с макс. усилием, чтобы обеспечить мощный старт без пробуксовки.

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Насколько помню зарубежные издания называли привод имеено Пилота идеальным,но не знаю чем он отличается от ЦРВ,.
Зачем стока буковок? Достаточно было написать "не знаю".
У Пилота ДВЕ многодисковые электромуфты, также как у Акуры и Риджилайн.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием