По поводу немцев vs японцы тоже можно обсуждать бесконечно...
Задумывается ли среднестатистический владелец японского авто про такие насущные "немецкие" проблемы как ужор масла в двигателе или регулярная замена тех или иных рычагов в подвеске -
И еще: япошки четко делят свой автопром на два класса: "стандарт" и "премиум". Toyota - Lexus, Nissan - Infiniti, Honda - Acura. У Мицу ваще нет "премиум" бренда (если не ошибаюсь).
У немцев-же нет "стандарта". Все 4 марки (MB, Audi, BMW и VW) давно уже не выпускают "стандарных" авто... А сравниваем мы мицу, хонды, ниссаны и тойоты с немецким премиумом и почему-то кто-то не понимая этого, вздыхает "ах..." да "ох..."
Думаю, если сравнивать Мицу, Ниссан, Хонду и Тойоту нужно с тогда со Шкодой, Фиатом, Рено, Пыжиком, Ситро.
А против BMW, Audi, MB и VW - только Infiniti, Acura, Lexus. Иначе получится переливание из пустого в порожнее.