Типовая схема Халдекса 4го поколения( многодисковая муфта с эл.магн в основе),где это давление достигается эл.насосом(отличие от 3го поколения) ,который меняет давление на диски и изменяет давление масла внутри муфты,хотя это более частая замена масла,но практически отсутствие перегрева и передача до 2400 н.м.
Т.е. как пишут в оф. документах
...давление в гидросистеме муфты создаётся электрическим насосом...
Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является
условием включения муфты полного привода.
Но если это так у ХЛ ,что обеспечивает давление масла и его изменение,если нет насоса,что только за счет вязкости масла,не думаю,хотя Ув. Писателем эта мысль высказывалась ранее,но была с гневом отвергнута.В базовом варианте муфты нет информации о масле
http://www.gkndriveline.com/drivelin.../EMCD-engl.pdf