Цитата:
Сообщение от Писатель
К опыту Сергея. Не знаю, что именно он измерил, но если допустить, что измеренное им напряжение прямо влияет на силу сжатия дисков в муфте (что не доказано, только предположение), и если допустить, что в ЛОК муфта не размыкается, и что чем сильнее будет педаль прижата к полу, тем сильнее будет сжатие в муфте, то при скоростях около 150 км/ч ты получишь лом между осями, т.е. связь между скоростями вращения передних и задних колес будет жесткая. А поскольку даже на прямой при такой скорости радиус качения пер. колес будет меньше, чем радиус качения задних - получишь гарантированную постоянную пробуксовку дисков в муфте и перегрев узла (а если не будет букса в муфте получишь циркуляцию паразитной мощности). И нафига это надо, сильное сжатие дисков на таких скоростях?
|
Опять измышления

, откуда такие предположения и выводы?

Или это принципиально: - либо лом, либо нихrена?