Цитата:
Сообщение от DSW
Точно никто не установил. У кого пахнет, у кого не пахнет, у кого серой, у кого жженым маслом и т.д. Непонятки, понимаешь ли...
|
Да в том то и дело что пахнет у всех по-разному, а решение пытаются найти общее!
Причин только на форуме перечисленных может быть несколько:
1. Запах сероводорода из выхлопной системы - результат работы катализатора при активном педалировании, в катах дожигается бензин и начинает характерно пованивать. Может быть совмешен с пунктом 2 и 3
2. Запах нагретых тормозных колодок и испаряющейся с тормозных дисков дорожной жижи. Особенно задних, т.е. грязь на них накидывается на ура и греются они больше
3. Запах обгорающего глушака. Самый злостный, аж глаза режет. В особо тяжелых случаях сопровождается клубами черного дыма (не путать с дымом сожженых колодок). Первый раз когда увидел офигел. Потом привык, как и все

4. Запах от кондиционера, который появляется а) когда им давно не потзовались б) когда в салонный фильтр попадает влага.
Только эти 4 причины дают вам 4 в квадрате, т.е. 16 сочетаний незабываемых ароматов, которые еще и не каждый опишет одинаково. Вот и получается что у кого-то маслом пахнет, у кого-то резиной, у кого-то носками и т.д.
Причина более менее понятна. Вопрос не в этом, а в том как эта гадость попадает в салон...
Варианта может быть два:
1) плохая герметичность кузова, т.е. запах проникает не через штатную вентиляцию (во что я не верю, т.к. если выключить климат и открыть люк запах пропадает)
2) неудачное расположение воздухозаборника климат контроля (более вероятно)
Как можно лечить? х.з.
Можно поставить угольный фильтр в салон, он частично уберет непритяный запах или же пробовать что-то мутить с воздухозаборником (пока не знаю как он расположен и можно ли передвинуть)
p.s. самая вонь при остановке после отжига+ветер в корму