Цитата:
Сообщение от Писатель
Синьеры, еще раз: не надо тащить сюда распределение момента, это только путает. Пляшем от муфты: сжаты диски, не сжаты когда и с каким усилием.
Как вы считаете, режим ЛОК:
1. В ЛОК диски в муфте сжаты и их усилие растет пропорционально ходу педали газа, больше ход - больше сила сжатия, макс. сила в положении "педаль в пол"???
2. Диски в муфте в режиме ЛОК сжаты постоянно , при любой скорости, и постоянно пробуксовывают???
Прошу высказываться.
|
Нет, а чего опять придумывать?

1. Диски сжаты, но не пропорционально - зависит как от угла нажатия, так и от скорости последнего, да еще и от угла поворота пер.колес, тут прав Игорь_spb - изменения ежесекундные, т.е. вывод что чем больше в пол- тем жесче - неверен (не совсем правильный)! Можно дожать до пола и так и не увидеть макс. сжатия. Однако, без резкого газа в пол мы так-же не достигнем максимума сжатия

При этом упускаем передачу момента - она тоже не всегда зависит от степени сжатия (не в большей степени), а больше от поверхности движения (возникающих разностей скоростей вращения валов).
2. Диски постоянно не пробуксовывают - это критический режим их работы. Большую часть времени движения разницы скоростей вращения валов нет. В 2вд- очень щедящий (поджатия нет), в 4 вд - по возможностям - менее продолжительный, но достаточный для прохождения поворотов и преодоления легкого бездорожья, в 4 вдлок - самый непродолжительный т.к. диски максимально (по сравнению с другими режимами) поджаты и следовательно момент проскальзывания появляется значительно позже и проходит более ощутимо.
Оговорюсь - считаю что пробуксовка в 4вд и лок дисков возможна только при превышении значения поданного (на входном валу) над заданным (усилием сжатия), что возможно только при
кратковременных периодических пробуксовках передних колес (точнее возникновениях разностей вращения валов), а их постоянство (длительность таких режимов) и приводит к перегреву муфты.