Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2009, 22:17   #572
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 548
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

KODak Погуглить не пыталисЯ? Там черным по белому написано, бензин очень хорошо поддается расширению и сжатию. На заправках и при транспортировке в цистернах об этом давно знают.
Тока я нипоНилЪ. А чЁ за интерес народа то? никомуж не надо?
1) Полистайте топик если не лень. Писано, этот эффект использовали Пиндосы при полетах ВОВ.
2) Кулибыны хотели огорошить заправщиков своим открытием и провентелировать тему электромагнитов на предмет изготовления. Ответ выше.
3) См ответ Да винчА
Насчет прогрева топлива. Была такая штуковина в 1970 -80 гг. Топливопровод заводили в радиатор. По идеи теплое или горячее топливо (расширенное при воздействии температуры) должно было дать дополнительный эффект. Но. Этого не получалось. Т.к. расстояние было слишком большим. Одним словом, толку было мало. Теперь так. Если же обЪеденить намагниченное топливо с подогреты непосредственно перед впрыском... Это мысль. Дело идет дальше.
PS По 98 - му скоро отчитаюсь. Потом подведу итоги. больше инфы не будет Разве что по поводу электромагнитов. Увидим.

---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

[QUOTE=алекс63;363231]
Цитата:
Сообщение от TOL Посмотреть сообщение
Намагниченный бензин располагается в баках самолета в определенном направлении. Засчет этого возникает эффект отталкивания от магнитного поля Земли, требуется меньше топлива на организацию подъёмной силы за счет тяги двигателей. Не ужели Вы этого не знали?

Да, простите , я правда не учел этих важных факторов....просто я наверно никогда не работал военным техником авиазаправки которые ДАВНО используют сей эффект.
Упс... вот и еще один СУхой упал... КУЛИБИНЫ..................б*ть...
Писал выше, что данный эфект имеет краткосрочность при применении ПРОСТЫХ магнитов, положенных в бак или ведро. Как это делали американские и немецкие(как оказалось) летчики. Если же топливо обрабатывается постоянно то по словам профф Чичулина цилиндричность молекул топлива сохраняется в течении нескольких часов. Не дней, заметьте, а часов. Что можно так же считать кратковременностью хранения. Но не использования. Т.к. в нашем случае топливо ПОСТОЯННО проходит через магнитное поле и попадает в горшки уже в измененом состояниии.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием