Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 10:12   #1353
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
Dimk нам доходчиво и достоверно объяснил, что угловая скорость проскальзывания пакета ведущих дисков относительно ведомых имеет, при прямолинейном движении смешные величины, поэтому и паразитная мощность, величина которой пропорциональна этой смешной цифре и нагревающая муфту, точно не приведет к перегреву.
Я рад, что Димк вас всех успокоил. Но вопрос не так прост, как кажется. Представьте.
На пер. ось прих-ся около 60% веса машины, на задние около 40%. Передние колеса изначально имеют радиус качения меньше, т.е. даже статический радиус. А когда авта едет по трассе, причем едет быстро, преодалевая не хилую силу сопр-я воздуха, к пер. колесам приложен большой по величине крутящий момент, кот. закручивает колесо, еще больше уменьшая его радиус. Если муфту зжать "намертво", не дать дискам буксовать, то даже при разнице радиусов качения всего 3 миллиметра будет паразитная мощность, т.е. на пер. колесах момент будет <0 а на задних 100%.
Это при разнице всего 3 мм, а какая разница будет у радиусов качения колес осей Микселя с развесовкой 60/40 и моментом на пер. колесах?
И при этом скорость будет 120-150? И муфта буксует постоянно?
Нет, мне лично такая ситуация не улыбает, уж лучше Треил взять, где муфта при ск-ти > 10 км/ч гарантированно размыкается.
Думаю и у Миксела размыкается, вот увидите, не пройдет и 3-х лет, как мы это сообща установим

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
если не ошибаюсь, гидромуфта это более общее понятие чем гидроДИНАМИЧЕСКАЯ муфта. и работает гидродинамическая муфта не за счет вязкости жидкости и трения, а за счет энергии потока. одно колесо (лопастное, чтоб эффективнее) гонит поток, другое такое же воспринимает энергию потока.
Ты Доцент, конечно вор авторитетный... (с)
Гидродинамическая муфта суть муфта, в которой передача момента между ведущей и ведомой частями происходит за счет свойств жидкости, т.е. на основе гидравлической передачи. А то, что ты описываешь есть гидротрансформатор, что впрочем тоже вид гидромуфты, как и ВМ. Кор. дебри.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием