Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 12:34   #1356
конструктор
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Ты Доцент, конечно вор авторитетный... (с)
Гидродинамическая муфта суть муфта, в которой передача момента между ведущей и ведомой частями происходит за счет свойств жидкости, т.е. на основе гидравлической передачи. А то, что ты описываешь есть гидротрансформатор, что впрочем тоже вид гидромуфты, как и ВМ. Кор. дебри.
[/QUOTE]
Опять про рыбу и селедку. Доцент абсолютно прав. Гидродинамическая муфта, как следует из названия использует в своей работе динамику жидкости, а не какие-то общие свойства. Я имею ввиду, что насосное колесо разгоняет при своем вращении жидкость, находящуюся между его перегородками и динамично выпуливает ее на перегородки турбинного колеса, заставляя его вращаться и передавать момент. Гидротрансформатор, же является разновидностью гидродинамической муфты. Основным его достоинством является наличие одного или нескольких реактивных колес, которые направляют своими лопатками жидкость, отработавшую на турбинном колесе попутно вращению насосного колеса, что позволяет получить на выходе больший момент, чем на входе (потому и трансформатор). Благодаря этому свойству, на ранних автоматах хватало трех диапазонов механической передачи.
конструктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием