Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 13:37   #1362
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
. Dimk нам доходчиво и достоверно объяснил, что угловая скорость проскальзывания пакета ведущих дисков относительно ведомых имеет, при прямолинейном движении смешные величины, поэтому и паразитная мощность, величина которой пропорциональна этой смешной цифре и нагревающая муфту, точно не приведет к перегреву.
Я тут прикинул прибл-но, если радиусы качения пер. и задних колес будут отличаться на 10 мм., при радиусах качения 0,75 м. и 0,76 м. при ск-ти 120 км/ч (33 м/с) колесо будет делать за секунду 6-7 оборотов. Если главная передача будет =3 (не помню какая у микселя), диски будут делать 18-21 оборот в секунду.
Если за один оборот колес диски сместятся относительно друг друга хотябы на один градус, за 1 сек. смещение будет 18-21 градус, а за 1 мин. одни диски сделают относительно других 3-3,5 оборота.
А если не на 1 градус за оборот, а больше?
Сковородка!
Впрочем и так трение будет не слыбым.

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:32 ----------

Цитата:
Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
Разница скоростей входного и выходного валов муфты составляет при 5000 об/мин двигателя всего 50 об/мин. Т.е. меньше 1об/сек. .
Ты не то считаешь. Причем здесь мотор то, оставь его
Диски в муфте буксуют не из-за оборотов мотора, а из-за возникновения разницы в радиусах качения пер. и зад. колес
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием