Цитата:
Сообщение от ohotnik
Все познается в сравнении, по сравнению с 70 профилем 55 это низкий и он гораздо жестче. Если я не езжу на больших скоростях то я ни чего не теряю выбирая 70 профиль но приобретаю комфорт.
Ради интереса устроить бы опрос среди людей ездивших и на низком и на высоком профиле о том какой жестче а какой комфортнее, я думаю что болшинство согласятся со мной.
|
О чем спорить. У меня в семье 3 машины, 70, 55 и 45/40/35 профиль. Мне комфортнее как раз в последней
На небольших скоростях вы может и ничего не теряете на 70-м профиле, но вот если на дорогу выбежит собака и нужно будут сделать "лосиный тест", то тут поверьте у вас очень хороший шанс сдеть "уши"
+ чем выше профиль покрышки тем больше неподресореная масса а/м, а это лишние вибрации на скоростях, ухудшение динамики, бОльшие нагрузки на узлы и агрегаты а/м
Так что не все так гладко в царстве датском, как Вам кажется
p.s. у друга тоже аут. R18 на лето и R16 на зиму, он говорит что R16 мягче, но зимняя резина мягче сама по себе