Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 20:12   #5
Oilman
Житель Клуба
 
Аватар для Oilman
 
Авто: BMW 325 Luxury, Outlander XL 2.4 E63
Сообщений: 363
По умолчанию Re: Летняя резина и новые диски (сезон 2009)

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
Все познается в сравнении, по сравнению с 70 профилем 55 это низкий и он гораздо жестче. Если я не езжу на больших скоростях то я ни чего не теряю выбирая 70 профиль но приобретаю комфорт.
Ради интереса устроить бы опрос среди людей ездивших и на низком и на высоком профиле о том какой жестче а какой комфортнее, я думаю что болшинство согласятся со мной.
О чем спорить. У меня в семье 3 машины, 70, 55 и 45/40/35 профиль. Мне комфортнее как раз в последней

На небольших скоростях вы может и ничего не теряете на 70-м профиле, но вот если на дорогу выбежит собака и нужно будут сделать "лосиный тест", то тут поверьте у вас очень хороший шанс сдеть "уши"

+ чем выше профиль покрышки тем больше неподресореная масса а/м, а это лишние вибрации на скоростях, ухудшение динамики, бОльшие нагрузки на узлы и агрегаты а/м

Так что не все так гладко в царстве датском, как Вам кажется

p.s. у друга тоже аут. R18 на лето и R16 на зиму, он говорит что R16 мягче, но зимняя резина мягче сама по себе
Oilman вне форума   Вверх Ответить с цитированием