Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2009, 23:40   #80
v64
Старожил Клуба
 
Аватар для v64
 
Авто: я пешком
Сообщений: 543
По умолчанию Re: XL или Kia Sorento

Про Соренто. Не нашей сборки - турбодизель. Пролопатил весь инет. Вот что нарыл. Если говорить о корейце и турбодизеле, то ГЛАВНАЯ проблемма - перегрев двигателя. Т.е. в большинстве случаев к нам попадают именно такие экземпляры. Перегрев начинается после 3500 - 4000 тыс оборотов. Это если держать его в этой зоне более 20 - 25 мин. Блоку кышка. Еще одна проблемма - форсунки. Ну, очень дорогие. Это первое. Второе. Задняя балка дает дробление на неровностях. Достает всех конкретно. Третье. Передние стойки ЛОПАЮТСЯ от удара. Т.е. если влетаете на скорости в наши ямы, то это чревато кюветом. Было несколько таких случаев. Четветрое. Запчасти практически невозможно достать. Даже через Экзист. Приходится долго ждать из Ю. Кореи. На развале их практически нет. Даже не оригинала. И последнее. Мотор сделан по технологии Паджеро 3. Но только по технологии. А не копии. Поэтому в нем ТНВД имеет ОДИН насос. В отличии Паджеро - каждый горшок + насос. Наше топливо оч. быстро его гробит. Оно вам надо? Отказался рассматривать.
PS C нашей сборкой то же не все так прекрасно. Косяки по мотору от топлива, та еще песня. Удачи всем.
Зачетный вариант Паджеро 3 - турбодизель. Почему? Т.к. его мотор имеет ограничения Евро 2. Что для нашей солярки - бальзам. Нет НИ ОДНОГО случая (ну, кроме разрыва турбины и соотв. каюк мотору) когда бы этот ДВИГАТЕЛЬ (!) поперхнулся. Хоть в колхозе. Хоть в Анадыре. Класс! Рекомендую.
v64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием