Цитата:
а почему 60% только? вроде, в проспектах Мицу сказано, что изменение момента осуществляется изменением скважности импульсов на катушке, правда в локе подрузумевается, что все время сцепление... мда... но постоянная пробуксовка - это что-то из области фантастики, какой ресурс будет у такой фрикционной муфты? Если пробуксовка и возникает, то это не штатный режим, имхо
|
Все правильно. Ток катушки зависит от скважности управляющего напряжения. При скважности равной единице ток максимальный, при увеличении значения скважности ток уменьшается. 60% это максимальный момент. Но есть возможность сделать меньше, но не больше.
Насчет ресурса едва-ли стоит переживать - перегрева-то нет даже в локе. Это проверил Сергей. А перегрев - важнейший признак нештатной работы. Скорее всего скважность управляющего напряжения при увеличении скорости все-таки увеличивается.