Цитата:
Сообщение от Sergy
Вот какие бывают редукторы: http://www.google.ru/search?hl=ru&lr...ition&ct=title
Ничего, схожего с Вашим описанием я не нашел. Может быть, вы имели ввиду соленоид или электромагнит, в старину называемый индуктором магнитного поля ?
Начальная температура... расширения... жидкости...
к сожалению, изображение утрачено
Жидкость расширяется при любой температуре, если это жидкость.
Есть такой параметр = коэффициент расширения. Он равен для бензина 0,006 - Вы его имели ввиду ?
|
Да и про редуктор:
"Индуктор — это ЧАСТЬ электрической машины, отвечающая за создание в ней рабочего магнитного потока. В качестве индуктора может выступать как ротор (техника), так и статор.
Индуктор нагревательный - катушка индуктивности с водяным охлаждением используемая в установках индукционного нагрева[1]. Википедия"
Писал же так. Что редуктор - это набор катушек (читай одна катушка как в электродвигателе) заключенных в металический корпус (ротор). Т.е. если во внутрь его поместить металический стержень, он начнет вращаться. Они создают электромагнитное поле. И их удельная температура не может оставаться изначальной. Т.к. электричество всегда обладает энергопотерей. Что и необходимо в данном случае в минимальном колличесве. Т.е. бензин в форме кипятка совсем и не нужен. Достаточно повысить его температуру на 0,006 гр (Sergy) , как его СВОЙСТВА изменяются. Поэтому под роторным нагревом топливопровода и ВОЗМОЖНОГО изменения свойств топлива, имелось ввиду соединений двух физ. свойств жидкости.
а) упорядочение молекул топлива под воздействием электромагнитного поля
б) расширение топлива при воздействии температуры
Т.е. по сути дела в горшок попадает топливная эмульсия. Расширенная смесь, с упорядоченными молекулами сгорания и смешанная с кислородом.
Логично?