Цитата:
Сообщение от Zeka66
Родственник в России в конце осени попал на замену топливной системы дизельной Соренто.Чинили почти 3 месяца,ибо зап.частей просто не было на месте.После ремонта авто была продана и на замену куплен Грандис 2.4,как фемили кар.
Незнаю как сам Соренто,но дизельная его модификация явно не дружит с российской соляркой.Хотя как всегда раз на раз не приходится,да и плохой опыт- тоже опыт.
|
Такое и на бензине бывает, а на дизеле (ЛЮБОМ) норма, если мозг выключить и лить все подряд.
Человек вообще несуразности какие-то написал. Греется и движку конец за 20 минут. Что за бред? Если б я сам на нем 160-170 не вжаривал на протяжении 500 км, наверно уши бы развесил, а так смешно читать. Стойки лопаются? Это как нада засадить чтоб лопнула? На любой машине засади как следует, опору стойки выбъет и все рычаги погнет, а я лично по таким ямам на нем прыгал что XL и не снилось. Цену на паджерик смотрели предже чем сравнивать?
Не хочу тему развивать, хотя мог бы как владелец по каждому пункту аргументировано оспорить, просто поначитаются неадекватов, которые и в глаза сабж не видели, а где-то от кого-то слышали, потом все что прочитали запостят и думают что что-то умное и полезное написали.