Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2009, 13:22   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?

Цитата:
Сообщение от v64 Посмотреть сообщение
Да и про редуктор:
"Индуктор — это ЧАСТЬ электрической машины, отвечающая за создание в ней рабочего магнитного потока. В качестве индуктора может выступать как ротор (техника), так и статор.

Индуктор нагревательный - катушка индуктивности с водяным охлаждением используемая в установках индукционного нагрева[1]. Википедия"
Писал же так. Что редуктор - это набор катушек (читай одна катушка как в электродвигателе) заключенных в металический корпус (ротор).
т.е. что индуктор, что редуктор - все едино ?
Цитата:
Т.е. если во внутрь его поместить металический стержень, он начнет вращаться.
индуктор = редуктор = электромотор ?
Цитата:
Они создают электромагнитное поле. И их удельная температура не может оставаться изначальной. Т.к. электричество всегда обладает энергопотерей.
индуктор = редуктор = электромотор = нагреватель ?
Цитата:
Что и необходимо в данном случае в минимальном колличесве. Т.е. бензин в форме кипятка совсем и не нужен. Достаточно повысить его температуру на 0,006 гр (Sergy) , как его СВОЙСТВА изменяются.
СТОП!
Не приписывайте мне того, чего я не заслуживаю.
Коэффициент теплового расширения (в данном случае бензина) равен 0.006. И не ГРАДУСОВ, а просто 0.006. В общей физике, изучаемой в средней школе, иногда используются такие величины, они называются БЕЗРАЗМЕРНЫМИ. И величина 0.006 значит лишь то, что при нагревании жидкости (в данном случае - бензина) на 1 градус, его объем увеличится на 0,6%.

Пример: у нас был ровно 1 литр бензина при температуре 20 градусов, а при температуре 21 градус станет 1 литр и 6 миллилитров.

Другой пример: если у нас было 10 литров бензина и мы его нагрели на 10 градусов, у нас станет 10,6 литров.

Причем его свойства может и изменятся, но как - доподлинно никому, кроме Вас и проф. Чечулина неизвестно. Общая физика и данный коэффициент описывают лишь изменение ОБЪЕМА бензина.

Цитата:
Поэтому под роторным нагревом топливопровода и ВОЗМОЖНОГО изменения свойств топлива, имелось ввиду соединений двух физ. свойств жидкости.
а) упорядочение молекул топлива под воздействием электромагнитного поля
б) расширение топлива при воздействии температуры
Т.е. по сути дела в горшок попадает топливная эмульсия. Расширенная смесь, с упорядоченными молекулами сгорания и смешанная с кислородом.
Т.е. у нас на форуме произведено открытие - два физических свойства могут СОЕДИНЯТЬСЯ. И из них получается эмульсия. Круто.


У меня два вопроса:

1) Давайте возьмем другую жидкость - например, подсолнечное масло. У него есть два физических свойства - масса и объем. Как их можно соединить в эмульсию? Вот конкретно взятая бутылка, объем 1000мл, масса 900г.

Давайте его нагреем, упорядочим молекулы при помощи индуктороного редуктора. Что произойдет с подсолнечным маслом по вашей теории? Реально интересно.

2) Если не нравится подсолнечное масло - давайте возьмем любую другую доступную в быту жидкость и при помощи упорядочивания молекул и нагрева смешаем ее физические свойства в эмульсию. Так, чтобы изменения произошедшие в ней, можно было быстро и доступно измерить/оценить в бытовых условиях.

С бензином, сгорающем в моторе - все намного сложнее. У вас свои ощущения, у меня - свои, у другого человека - третьи. Много субъектвизма. Чеки с заправки ни о чем, к сожалению, не говорят. "Проехал 407 км с расходом 11,6." - уверен, для двигателя V6 без магнитиков можно добиться и еще лучших показателей экономичности. Никто, кроме Вас не знает, как нажималась педаль газа и насколько активная была езда. Опять-же непонятно, где - в городе/пробках или на трассе...

Понимаете, к чему я клоню?
Даешь доступную физику в массы! Я - за бытовые эксперименты.
Машину пока жалко.

Последний раз редактировалось Sergy; 02.04.2009 в 18:40.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием