Цитата:
Сообщение от Писатель
Сергей, на пер. колеса давит вес 60% от веса машины, на задние колеса 40% (приблизительно).
|
вроде на прошлой странице я приводил расчетные данны от Авторевю - 56 и 44%
Цитата:
Разная весовая нагрузка вызовет разные статические радиусы. Посмотри сбоку на какой-нибудь типа-жып с высокопрофильной резиной, наглядно увидишь разность.
|
*подошел_к_своему_Мокселю_рассматриваю_резину_R16_с_профилем_70*
не вижу особой разницы.

Если только резина недокачана...
Цитата:
Дальше. Машина помчалась, к пер. колесам приложена сила тяги, их радиус качения станет меньше, чем динамический радиус.
|
Почему он должен стать меньше-то ?
Сила тяги при разнице угловых скоростей приложена к обоим осям в режимах AUTO и LOCK. Именно ведь его мы обсуждаем ?
Цитата:
10 мм это еще умеренная цифра, м.б. и больше.
|
Я не спорю с тем, что разница будет. Я не согласен с цифрой в 10мм. По-моему, это много.
Цитата:
На графике показано уменьшение радиуса колеса грузовика, дубовой диагоналки.
|
Судя по графику - цена вертикального деления 2мм.
При приложении силы тяги 50кг*см радиус уменьшается меньше чем на 12мм. Т.е. около 3%. Но ведь это и какой офигительный момент 500Нм!
Цитата:
У мягкой резины радиус может уменьшиться более значительно, но точно можно только в ходе исследования получить.
|
Вот и я говорю, что если по-вашему разница в 10мм - то от муфты черный дым должен идти после первого километра движения по асфальту со скоростью 150 км/час в локе. А этого почему-то не происходит.