Цифры не проверял, но звучит логично, особенно выкладки по распределению мощности.
Пришло еще в голову пару мыслей:
1) при увеличении скорости на колесо начнет действовать центробежная сила, стремящаяся увеличить его диаметр. Она будет направлена от центра колеса наружу.
2) В теории и на практике, передняя ось практически всех современных авто нагружена сильнее из-за переднемоторной компоновки. Что происходит в реалиях жизни, когда мы едем, причем в багажнике лежит кое-какая поклажа, а на заднем сиденье - хотя-бы один человек? Воооот. А если поклажи или седоков много, в любой инструкции по эксплуатации рекомендуется подкачать (чаще всего) задние колеса. Все это почему ?
Поэтому и считаю, что разница радиуса 1 см на колесе, схожем по размеру с икелевским может возникнуть только если оно спущено.