Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 21:04   #1411
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
почему именно 1см? откуда эта цифра?
коэф тангенциальной эластичности у легковых авто (по некоторым данным) 0.015..0.025 мм/Нхм, возьмем среднее-0.02.
выше показано что для случая движения со скоростью 100км/ч необходим момент 300нм суммарный.?
Устал бороться за целостность муфты. Весовая нагрузка - раз, приложенный момент -два.
"На основании опытных данных коэффициент деформации шины может быть принят:
Для шин низкого давления............................0,930-0,935
Для шин высокого давления..........................0,945-0,950"
Формула: средняя величина рабочего радиуса колеса = коэффициент деформации шины Х радиус шины в свободном состоянии.
Г.В. Зимелев "Теория автомобиля.
Короче, не мучайте вы себя этой муфтой, лучше посмотрите, какую я себе авту прикупил.
Как думаете, гаевцы не будут придираться?
http://photofile.ru/users/marrrrrrrr...98/full_image/
http://photofile.ru/users/marrrrrrrr...44/full_image/
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием