Цитата:
"На основании опытных данных коэффициент деформации шины может быть принят:
Для шин низкого давления............................0,930-0,935
Для шин высокого давления..........................0,945-0,950"
Формула: средняя величина рабочего радиуса колеса = коэффициент деформации шины Х радиус шины в свободном состоянии.
Г.В. Зимелев "Теория автомобиля.
|
Полагаю, на микселе стоят шины высокого давления? Если это так, то коэффициент 0,945, вероятно, относится более нагруженному переднему колесу, а 0,950 - к заднему. Округлим, для облегчения расчетов, радиус шины в свободном состоянии до 300 мм. Несложный подсчет показывает, что радиус переднего колеса под всеми нагрузками будет 283,5 мм, а заднего - 285 мм. Разница - 1,5 мм, или 0,5%. Писатель в содружестве с господином Зимелевым подтвердил правоту dimc и Timka, и опроверг самого себя.