Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2009, 23:27   #1419
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shooo Посмотреть сообщение
Я ж считаю, что муфта жестко обесчпечивает жесткую сцепку.
когда обеспечивает? постоянно нет. даже в локе. иногда-возможно.

[/QUOTE]Опять же по аналогии со сцеплением, что этому мешает? момент в пару, тройку раз больше? но так и на дворе 21 век, материалы соответствующие, плюс прижим электромагнитом.[/QUOTE]
ничего не мешает. необходимости нет. прижим кстати электромагнитом только пилотной муфты. (там их две, пилотная и основная)

Цитата:
На режиме Авто все понятно - соленоид стробируется импульсами, достигая нужного соотношения моментов между осями. При обычной езде разница уголовых скоростей ведущего и ведомого диска незначительны, пробуксовки там практически нет.
практически есть. просто не может не быть. величина небольшая это да.

Цитата:
Просто соединяются и разъединяются. Ну, может там демпфера как на сцеплении, я не знаю, имхо, это не проблема осуществить жесткую фрикиционную сцепку.
просто пробуксовывают. в жесткой сцепке необходимости нет.

Цитата:
Про жидкости - не знаю, большинство утверждает, что муфта сухая фрикционная.
большинство это не показатель.


Цитата:
С теплом непонятно - откуда оно такое большое?
какой большое? 20...200вт? это небольшое. в обычном редукторе выделяется столько-же.

Цитата:
В ХЛ с МКПП сцепление работает без охлаждения, кругом крутятся валы, дифференциалы, главные передачи - и все это не выделяет какого-то особого тепла. Что муфту отличает от них?
хм, а ты вообще ветку читаешь? понятно что всю не осилить (там долго жидкость искали, вроде как нашли), но про тепловыделение я написал парой страниц выше.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: