Цитата:
Сообщение от Shooo
Я ж считаю, что муфта жестко обесчпечивает жесткую сцепку.
|
когда обеспечивает? постоянно нет. даже в локе. иногда-возможно.
[/QUOTE]Опять же по аналогии со сцеплением, что этому мешает? момент в пару, тройку раз больше? но так и на дворе 21 век, материалы соответствующие, плюс прижим электромагнитом.[/QUOTE]
ничего не мешает. необходимости нет. прижим кстати электромагнитом только пилотной муфты. (там их две, пилотная и основная)
Цитата:
На режиме Авто все понятно - соленоид стробируется импульсами, достигая нужного соотношения моментов между осями. При обычной езде разница уголовых скоростей ведущего и ведомого диска незначительны, пробуксовки там практически нет.
|
практически есть. просто не может не быть. величина небольшая это да.
Цитата:
Просто соединяются и разъединяются. Ну, может там демпфера как на сцеплении, я не знаю, имхо, это не проблема осуществить жесткую фрикиционную сцепку.
|
просто пробуксовывают. в жесткой сцепке необходимости нет.
Цитата:
Про жидкости - не знаю, большинство утверждает, что муфта сухая фрикционная.
|
большинство это не показатель.
Цитата:
С теплом непонятно - откуда оно такое большое?
|
какой большое? 20...200вт? это небольшое. в обычном редукторе выделяется столько-же.
Цитата:
В ХЛ с МКПП сцепление работает без охлаждения, кругом крутятся валы, дифференциалы, главные передачи - и все это не выделяет какого-то особого тепла. Что муфту отличает от них?
|
хм, а ты вообще ветку читаешь? понятно что всю не осилить (там долго жидкость искали, вроде как нашли), но про тепловыделение я написал парой страниц выше.