Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2009, 10:26   #1829
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Panixida Посмотреть сообщение
1) Геометрии кузова с которой у колеоса больше углы съезда и въезда в горку.
2) Адаптивного линзованного биксенона с поворотным элементом.
3) Панорамной крыши.
4) Практически во всех версиях(5 из 6) а) Моторизованные складывающиеся наружные зеркала с подогревом.
б) датчик дождя, датчик света
5) Лучшая аэродинамика, а отсюда более экономичный расход топлива 8л-трасса 12л-город при 171 кобыле.
6) Раздельный климат с регулируемым обдувом задних пассажиров.
7) Не такой деревянный и не скрипучий пластик как в ауте. Салон гораздо уютнее.
8) Аудиосистема премиум класса BOSE с чейнджером на 6 СД. Это что то.
9) помощь при спуске
10) помощь при подъеме
11) программируемый круиз-контроль.
12) программируемое ограничение скорости.
13) электрохромное зеркало.
14) не 2 бардачка, а один, но больше и практичнее чем 2 бардачка в ауте вместе взятые, куча прочих ящичков, полостей, тайничков.
15) самолетные столики для задних пассажиров.
16) переднее кресло трансформируемое в стол.
17) Система быстрый ровный пол - потянул за ручку - и задние сидения сложились в ровень с полом 2/3.
18) Электроусилитель руля, что позволяет более легко вращать руль, чем гидроусилитель.
19) Шумоизоляция и отделка салона на 2 порядка выше.
20) разгон до сотни 9.3 сек. (3-х литровый аут в расчет не берем, он и стоит намнооого дороже и жрет бензин как три слона).
21) эластичность ( с 80 до 130 км/ч - 6.5 сек) оч. важно при обгоне.
22) плавность хода - сказка - тесть плакаль, что купил свою зубодробилку - аут раньше, чем стали выпускать колеос.
23) электронный ручник - нажал кнопку - встал, нажал газ - автоматом снялся с ручника и поехал.
24) панорамное зеркало для вида задних пассажиров или наблюдения за детьми, че далают черти на заднем сидении!
P.S. Вариатор от митсубиши и ниссан тоже абсолютно разные - митсубиши - отвратительно настроенные, ревущие и идущие на больших оборотах, вариаторы. Вариатор на колеосе от ниссан на скорости 100 км/ч держит 1700 оборотов в мин. Одно скажу эти вариаторы ставят на х-трейл, мурано, тиану, инфинити. О динамике разгона уже писал.
Пройдемся по пунктам:
1. геометрию кузова для кроссоверов (читай паркетников) считаю не очень важным параметром - эти машины не призваны покорять бездорожье.
2. линзованный ксенон (правда не поворотный) имеется у клонов XLя, например, у С-Кроссера. Может быть это и преимущество, но слабо ощутимое.
3. панрамная крыша, конечно прикольно, но как она повлияет на безопасность, особенно если сделать уши?
4. "моторизованные" зеркала сейчас имеют практически все более или менее приличные иностранки. XL (и клоны) тоже, причем складывающиеся с ключа. Датчик света и у нас имеется, но с включенной функцией евросвет он не актуален. У меня уже третья машина с таким датчиком и я могу сосчитать на пльцах одной руки сколько раз я пользовался этой функцией)))). Датчик дождя стоит у жены в Кашкае - как же он меня бесит!!! - когда надо включить дворники он ждет пока все стекло не загадится, а когда не надо - машет ими без остановки. Сомнительное преимущество.
5. мой С-Кроссер имеет примерно такой же аппетит - по городу в районе 11-12, по трассе (при скорости 110-120) - 9-10. Расход в 8 литров и менее можно получить на трассе при движении со скорстью 70-90 км/ч и то на ровной дороге. Колеос в этом плане не лучше.
6. раздельный климат у Колеоса от Кашкая (на котором периодически езжу - машина жены))). У него есть некоторые преимущества, например, управление потоком воздуха кнопками, но функция раздельной регулировки температуры - самообман - в маленьком замкнутом объеме разницу можно почувствовать только в районе ног, выше все перемешивается и выравнивается. Кроме того, у кашкаевской автоматики есть проблема с обогревом, который включается достаточно поздно и печка греет слабо. Даже сейчас в утренние морозцы если я еду на С-Кроссере то через 1-1.5 километра салон уже начинает прогреваться, а если я еду на Кашкае - успеваю доехать до офиса и замерзнуть, а теплый воздух еще не подается(((( Как будет работать эта система Колеосе - большой вопрос.
7. жесткий пластик меня нисколько не напрягает, скрипов раздражающих слух пока не наблюдаю))."Мягкий" пластик Кашкая, кстати, скрипов издает не мало))) На счет уюта - пересаживаясь из Кашкая (а скорее всего именно он, а не XT послужил донором для Колеоса) чувствую себя в салоне своей машины гораздо уютнее.
8. сомнительно, что аудиосистема BOSE (штатно устанавливаемая производителем) лучше Rockford чем с таким же 6-ти дисковым ченджером.
9. и 10. смотри п.1
11. и 12. круиз-контроль у нас тоже имеется, правда нельзя программно выставить ограничение скорости, но не напрягает, это можно сделать контролируя скорость по спидометру.
13. электрохромного зеркала у нас нет((( но и к чему оно? и обычное нормально работает)))
14. количества и размеров ящиков и полезных полостей меня устраивает. Зачем больше? - не комод ведь покупаем?)))
15. самолетные столики...если их на наших дорогах использовать в движении - сомнительное удовольствие. Если захочется перекусить в дальней дороге - проще остановиться и зайти в кафе, заодно и размяться))). В плане безопасности тоже имеются некоторые сомнения.
16. трансформация переднего кроесла - реально полезная вещь, особенно при перевозке длинномеров. У меня был до этого Тушканчик, в который при сложенном переднем кресле влезло два икеевских дивана.
17. аналогичная система есть и XL - две кнопочки в багажнике.
18. электроусилитель руля - это не преимущество, а недостаток, в дальних поездках реально утомляет "ловить" машину в околонулевом положении руля.
19. хорошей шумоизоляцией обладают только чистокровные европейцы и бизнес-седаны. Кроме того, на хороших дорогах шума практически нет, а наши направления....(((( щербатый асфальт и прочие радости заставят звучать любуютехнику(((
20. и 21. Сергей уже ответил)))))
22. по подвескам - всегда идет борьба между комфортностью и управляемостью. Совместить и то и другое за те деньги, что стоит Колеос или XL практически невозможно(((.
23. прикольная и может быть удобная штука (для ленивых или забывчивых))).
24. дети уже выпросли))) а внуки не доросли еще до самостоятельности)))). Может быть удобным, только будет отвлекать от управления автомобилем)).
По поводу вариатора - вы сами-то ездили на XL? Где вы увидели что-то ревущее???? На скорости 140 км/ч обороты двигателя в районе 2000. Может вы переключились в ручной режим и так и ездили на одной передаче?????
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: