Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2009, 01:47   #1855
Panixida
Вступаю в Клуб
 
Авто: Koleos
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Пройдемся по пунктам:
1. геометрию кузова для кроссоверов (читай паркетников) считаю не очень важным параметром - эти машины не призваны покорять бездорожье.
2. линзованный ксенон (правда не поворотный) имеется у клонов XLя, например, у С-Кроссера. Может быть это и преимущество, но слабо ощутимое.
3. панрамная крыша, конечно прикольно, но как она повлияет на безопасность, особенно если сделать уши?
4. "моторизованные" зеркала сейчас имеют практически все более или менее приличные иностранки. XL (и клоны) тоже, причем складывающиеся с ключа. Датчик света и у нас имеется, но с включенной функцией евросвет он не актуален. У меня уже третья машина с таким датчиком и я могу сосчитать на пльцах одной руки сколько раз я пользовался этой функцией)))). Датчик дождя стоит у жены в Кашкае - как же он меня бесит!!! - когда надо включить дворники он ждет пока все стекло не загадится, а когда не надо - машет ими без остановки. Сомнительное преимущество.
5. мой С-Кроссер имеет примерно такой же аппетит - по городу в районе 11-12, по трассе (при скорости 110-120) - 9-10. Расход в 8 литров и менее можно получить на трассе при движении со скорстью 70-90 км/ч и то на ровной дороге. Колеос в этом плане не лучше.
6. раздельный климат у Колеоса от Кашкая (на котором периодически езжу - машина жены))). У него есть некоторые преимущества, например, управление потоком воздуха кнопками, но функция раздельной регулировки температуры - самообман - в маленьком замкнутом объеме разницу можно почувствовать только в районе ног, выше все перемешивается и выравнивается. Кроме того, у кашкаевской автоматики есть проблема с обогревом, который включается достаточно поздно и печка греет слабо. Даже сейчас в утренние морозцы если я еду на С-Кроссере то через 1-1.5 километра салон уже начинает прогреваться, а если я еду на Кашкае - успеваю доехать до офиса и замерзнуть, а теплый воздух еще не подается(((( Как будет работать эта система Колеосе - большой вопрос.
7. жесткий пластик меня нисколько не напрягает, скрипов раздражающих слух пока не наблюдаю))."Мягкий" пластик Кашкая, кстати, скрипов издает не мало))) На счет уюта - пересаживаясь из Кашкая (а скорее всего именно он, а не XT послужил донором для Колеоса) чувствую себя в салоне своей машины гораздо уютнее.
8. сомнительно, что аудиосистема BOSE (штатно устанавливаемая производителем) лучше Rockford чем с таким же 6-ти дисковым ченджером.
9. и 10. смотри п.1
11. и 12. круиз-контроль у нас тоже имеется, правда нельзя программно выставить ограничение скорости, но не напрягает, это можно сделать контролируя скорость по спидометру.
13. электрохромного зеркала у нас нет((( но и к чему оно? и обычное нормально работает)))
14. количества и размеров ящиков и полезных полостей меня устраивает. Зачем больше? - не комод ведь покупаем?)))
15. самолетные столики...если их на наших дорогах использовать в движении - сомнительное удовольствие. Если захочется перекусить в дальней дороге - проще остановиться и зайти в кафе, заодно и размяться))). В плане безопасности тоже имеются некоторые сомнения.
16. трансформация переднего кроесла - реально полезная вещь, особенно при перевозке длинномеров. У меня был до этого Тушканчик, в который при сложенном переднем кресле влезло два икеевских дивана.
17. аналогичная система есть и XL - две кнопочки в багажнике.
18. электроусилитель руля - это не преимущество, а недостаток, в дальних поездках реально утомляет "ловить" машину в околонулевом положении руля.
19. хорошей шумоизоляцией обладают только чистокровные европейцы и бизнес-седаны. Кроме того, на хороших дорогах шума практически нет, а наши направления....(((( щербатый асфальт и прочие радости заставят звучать любуютехнику(((
20. и 21. Сергей уже ответил)))))
22. по подвескам - всегда идет борьба между комфортностью и управляемостью. Совместить и то и другое за те деньги, что стоит Колеос или XL практически невозможно(((.
23. прикольная и может быть удобная штука (для ленивых или забывчивых))).
24. дети уже выпросли))) а внуки не доросли еще до самостоятельности)))). Может быть удобным, только будет отвлекать от управления автомобилем)).
По поводу вариатора - вы сами-то ездили на XL? Где вы увидели что-то ревущее???? На скорости 140 км/ч обороты двигателя в районе 2000. Может вы переключились в ручной режим и так и ездили на одной передаче?????
Ну вот почитайте еще раз свой ответ и вдумайтесь, что вы написали.
Сравниваете колеос с кашкаем своей жены. Вы покатайтесь на тестдрайве в колеосе. Поймите же наконец, что сраный кашкай - это не колеос. Это видно хотябы из самого простого - разницы в цене. Если у них обоих ходовая база от х-трейла, это не значит, что колеос также скрипит как сраный кашкай. Качественный пластик близко не стоял с ХL и сраным кашкаем. Шумоизоляция Вы сказали только в седане тихая? Еще раз повторюсь - сходите на тестдрайв. Вы просто удивитесь, что в кроссовере такая шумка. Уж начто в мегане она была супер (ранее был меган), а в колеосе еще лучше.

Потом обратите внимание что Вы пишете: - "у нас есть эта функция, правда без этого и без того. Зеркало обычное лучше электрохромного . Датчика дождя нет, но он меня задолбал... Круиз есть, но не программируемый, а ограничителя скорости вообще нет." Прямо все есть, но....
А я вот например, после мегана, не знаю что делать без датчика дождя, настолько привык, что не надо вручную включать дворники. Они сами включатются и с нужной скоростью (взависимости от скорости машины и силы дождя) очищают стекло. Я даже не думаю об этом. Очень нужная штука. Я бы от датчика света лучше отказался, чем от д. дождя. А про электроусилитель руля вы видимо слышали от таких же кто ни разу не ездил с ним. Попробуйте я говорю потестить. С чего вы взяли, что его надо ловить в околонулевом положении, журналов начитались заказных?! Руль сам встает в нулевое положение, если его отпустить. При медленной скорости можно мизинцем крутить, а чем скорость быстрее - тем тяжелей руль, чтобы случайно не крутануть его на скорости. Поверьте, что гидроусилитель уступает электро по удобности и надежности (если конечно не от калины), это можно сказать ноу-хау от рено. Климат похож на кашкаевский, не спорю, но если присмотритесь кнопочки мальца другие и по разному фунциклируют. Отрабатывает он на все 100. Прогревается оч. быстро. Есть даже режим - усиленное прогревание машины. Прогреет всю машину на холоде, отогреет стекла за 3-4 мин. Есть режим автомат, при котором поступает с датчиков информация за бортом авто, и устанавливается оптимальная температура внутри салона, причем постоянно включая-выключай кондей и дутье, тем самым контролируя не только температуру в салоне, но и влажность. Причем в любой из этих режимов можно вмешаться на любом уровне и этапе и внести свои корректировки. Так что это опять же не кашкай. Меня просто добивает, как можно сравнивать абсолютно разные машины какашкай и колеос и пытаться выдать их за одно и то же.
Вот вы и сами ответили на вопрос, что лушче!!! У вас все то же, только здесь поменьше, вот тут без этого, а там можно и без того обойтись, для ленивых, для маленьких, которые выросли и т.д, и т.п.

Лучше отвлекитесь от этой ветки, где все горазды похваляться и загляните на реальные отзывы по XL.
Все говорят кто купил: да авто неплохой, но.... и началось, то скрипит, то жестковат, то ломается и т.д. И это но практ. у всех.

http://mitsubishi-outlander-xl.infoc...r-xl_id13.html
http://reviews.********/mitsubishi/outlander/
Здесь даже про вашу чудо-печку написано. Гыгыгыгы. Как быстро все прогревается!!
Panixida вне форума   Вверх Ответить с цитированием