Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 20:47   #361
VladimirLev
Опытный
 
Авто: XL 3.0 220 hps
Сообщений: 91
По умолчанию Re: ЛКП в XLe: качество, уход и пр.

Идеально замазать "карандашом" невозможно, будет заметно. Но на чёрном цвете сильно не должно бросаться в глаза. Помимо подготовки повехности имеет значение вязкость краски, инструмент для нанесения и условия нанесения. Есть кудесники, которые расписывают машинки аэрографией - вот они могут сделать незаметно локальное восстновление ЛКП. Но стоить это будет сопоставимо с перекраской детали целиком.
"Карандаш" я тоже купил и замазывал после прошлой зимы сколы на нижней части задних дверей(из под колёс передних пролетают камушки даже мимо установленных передних брызговиков) + немного по капоту.
Основное назначение "карандаша" - защитить от коррозии места сколов.
Если есть энтузиазм, то можно почитать как я подкрашивал сколы на своём предыдущем авто. Вот ссылка: http://vladimirlev.narod.ru/paint.html Мне та машина досталась пятилетней и до меня такой косметикой предыдущий владелец не занимался. Потому ржа в сколах заползала под краску и приходилось травить удалителем ржавчины. Если сколы без следов ржи, то обезжириваем и зубочисткой наносим краску, лак - кисточкой. Если скол глубокий(до голого металла), то лучше грунтовку перед краской нанести.
Не допускайте загустевания краски из "карандаша" при нанесении, быстро сохнет! Жидкая капля лучше растекается по сколу и менее заметна.

Удачи!
VladimirLev вне форума   Вверх Ответить с цитированием